Обмен,возврат

Режим работы
Понедельник - Воскресенье
10 00 - 2000
 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Приобретая технику у нас, Вы получаете заполненный гарантийный талон на фирменном бланке (если это предусмотрено производителем).
Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервис-центрах.

При выявлении неисправностей товар отправляется на экспертизу, по результатам которой может быть произведен обмен.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

ПОРЯДОК ОБМЕНА,ВОЗВРАТА

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение семи дней, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, за исключением технически сложного товара (перечень установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924) надлежащего качества, возврат и обмен которого не осуществляется. Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у harmansound.ru.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно Вами.

Обратите внимание на необходимость сохранения товарного вида, потребительских свойств и надлежащего качества товара, а также документов, подтверждающих заключение договора. Для проверки сохранности товарного вида и потребительских свойств товара Вы должны обратиться в один из сервисных центров.

По вопросам обмена товара, на основании выданных нижеуказанными СЦ актов о неремонтопригодности, просьба обращаться в отдел претензий  по телефону 89263271918 в будни с 12.00 мск - 20.00 мск. Чтобы получить замену признанного СЦ неремонтопригодным товара необходимо не позже чем в течении одного месяца со дня выдачи акта предоставить: оригинал акта о неремонтопригодности и копия товарного чека. Ускорить обработку Ваших документов могут присланные предварительно Вами на наш адрес: harman@harmansound.ru  с пометкой " В отдел претензий",цветные сканы акта о неремонтопригодности и товарного чека. По почте нужно отправить документы на адрес: 111675, г.Москва, ул.Дмитриевского д.1/297. Принять любое отправление для нас может  курьерская служба доставки СДЭК, с которой у нас заключен партнерский договор. Готовность выдачи или отправки нового товара Вам сообщат дополнительно,после получения его от поставщика.

Бренды Harman
Оставьте ваше сообщение: