Как гласит легенда, после работы в различных студиях звукозаписи, создавая звуковой микшер для Woodstock Music Festival, Марк Левинсон начал вручную разрабатывать стереофонические компоненты высокого класса. Его первый продукт, LNP-1, был системой стоек с двумя большими волюметрами и модулем операционной системы высокой производительности. И с каждым последующим продуктом легенда росла.
LNP-2 установило понятие аудио класса high-end. Оказалось, что твердотельные схемы предусилителя могут не только быть удовлетворительными, но и резко превышают производительность трубной электроники. Его волюметры охватывают первую четверть 20-килогерцового сигнала, и сегодня рассматриваются в качестве краеугольного камня в промышленных аудио-компонентах класса ultrahigh-end.
Будучи более тонким, чем его предшественник, плоский предусилитель JC-2 достигает еще более высокого качество звучания. Его культовый, низкопрофильный дизайн стал основным элементом последующих предусилителей Mark Levinson.
Учитывая сложности передачи источников звука на динамик, компания Mark Levinson в 1977 году представила свою версию усилителя мощности - ML-2: монофонический компонент, который действительно раскрывал всю прелесть музыки. Из-за его беспрецедентное качество звука и выдающийся подвижной способности, ряд ведущих аудио журналов и производителей акустических систем вскоре провозглашают ML-2 референсным усилителем.
К 1980-му году герметизированный тип схемотехники достиг своего потенциала и был заменен на ML-7: новый вид двухканального усилителя. К тому времени Mark Levinson широко рассматривался аудиофилами как новый стандарт передового опыта, поэтому ML-7 быстро установил новую планку для звукового совершенства и трехмерной визуализации.
Когда была куплена аудио лаборатория Madrigal, Mark Levinson объединяет штабы, чтобы поддержать звание производителя мирового уровня в области промышленного дизайна и проектирования. Партнерство несет прямую ответственность за некоторые из основополагающих продуктов бренда, таких как монофонический усилитель мощности №20, предусилитель №26, а также референсный процессор №30.
Вскоре после покупки аудио лаборатории Madrigal , компания Mark Levinson начала разработку нового монофонического усилителя мощности №20, мощностью 100 Вт на канал. №20 предлагал безупречное функционирование и совершенствование качества звука, что скорее напоминало работу ламповых усилителей, чем существующих на рынке твердотельных систем.
Революционный №26 приблизил Mark Levinson к электронике, представив первичную цепь в виде единого блока. Такая схема продемонстрировала замечательное разделение каналов, что позволило услышать музыкальные характеристики, которые были скрыты в других существующих музыкальных системах.
Предусилитель №28 включал ультрасовременные, симметричные схемы для подавления шума, а также специальный оптический кодировщик, который обеспечивал точный баланс каналов. Передовой механизм регулировки громкости стал важной технологией в последующих предусилителях Mark Levinson, и это в дальнейшем увеличило разрыв между Mark Levinson и конкурентами.
Классический референсный цифровой процессор Mark Levinson №30 был немедленно провозглашен новым эталоном звука и достижений, что сигнализировало о наступлении века цифровых технологий. Сопутствующий ему CD-привод №31 помогает компании достичь цели - создание инновационных, максимально тонких систем цифрового воспроизведения. Пара №30 и №31 была отмечены как новая веха в инновационном дизайне, техническом исполнении и качестве звука. В то же время это иллюстрировало кредо компании: лучший звук реальной техники.
Симметричный предусилитель №38 использует новую схему, в которой одна цепь замыкает не только регулятор громкости, но и управление балансом. Этот упрощенный путь сигнала привел к акустическим улучшениям, повышенной практичности и повлиял на многие будущие продукты от Mark Levinson.
Работая по симметричной схеме, усилитель мощности №33 стал техническим прорывом для компании. Обладая наибольшей мощностью среди всех продуктов Mark Levinson, он был признан новый вершиной в области звука и стал основой для предстоящей серии №300.
Предусилитель №32 был разработан без компромиссов и обеспечивал максимальные акустические характеристики. Обозначение «референсное» было зарезервировано для тех продуктов Mark Levinson, которые отвечают определенным критериям, в том числе самому высокому уровню производительности с точки зрения субъективного качества звука и объективного измерения. В сущности, референсные продукты определяют состояние технической искусства и сумму знаний в этой области; они воплощают неуклонную стремление бренда к совершенству.
В течение многих лет компания не могла найти авто-партнера, который бы разделял те же взыскательные стандарты совершенства и имел необходимые акустическую архитектуру для систем Mark Levinson - до Lexus. Первый автомобиль, вышедший в рамках эксклюзивного партнерства с компанией, был Lexus LS 430. С тех пор те же инженеры, которые точно настраивали и доводили до идеала домашние системы мирового класса Mark Levinson, теперь потратили тысячи часов настройки для каждой звуковой системы с уникальной архитектурой и акустическим характером – для каждой модели Lexus.
Mark Levinson №326S позаимствовавший некоторые технологии из референсного предуселителя №32 для богатого тембра и более широкой звуковой сцены, в то же время оснащен особой схемой источника питания. №326S отличается ничтожной акустической окраской, обеспечивает размеренную и пространственную точность, но самое главное: передает источник аудио удивительно нейтрально и достоверно. Это тот тип усилителя, который заставляет вас забыть обо всем, кроме музыки.
Важной вехой для бренда и промышленности в целом стал референсный моно усилитель Mark Levinson №53 с большей мощностью, повышенной эффективностью, в более компактном размере и имеющим меньший вес. Кроме того, в №53 удалось снизить теплоотдачу по сравнению с любой нецифровой акустической системой. Это был первый продукт, который доказал аудиофилам, что цифровая система может постоять за себя перед линейной.
Новый референсный монофонический предусилитель Mark Levinson №52 был представлен на 40-летнем юбилее компании в 2012 году на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе как отражение концепции Mark Levinson и символ зенита славы бренда. Для обеспечения высокой чистоты сигнала, здесь два шасси отделяют критическую аналоговую аудио схему от секции управления. Кроме того, в №52 имеется вход для процессора объемного звучания, который позволяет интегрировать многоканальную систему домашнего кинотеатра, сохраняя оптимальную работу стерео для аналоговых источников музыки.