Harman купил автомобильный бизнес B&O за 145 млн евро

28 апреля 2015

Harman group, включающий такие известные бренды, как Harman Kardon, JBL, Infinity и Mark Levinson, вот-вот закроет сделку по покупке автомобильного бизнеса Bang & Olufsen.

Сделка оценивается в 145 млн евро, включая дополнительные платежи за эксклюзивную лицензию за использование брендов Bang & Olufsen и B&O Play в автомобильной промышленности.

Согласно заявлению Harman, компания «берет на себя все клиентские программы Bang & Olufsen, а все разработки и производственные ресурсы B&O будут переведены на Harman».

В прошлом мы уже испытывали ряд автомобильных систем B&O - например, системы, установленные на Aston Martin Vanquish и Audi TT. А всего лишь несколько недель назад B&O анонсировала три новых системы - одну для нового суперкара Audi R8 следующего поколения Q7 4x4, и 16-канальную систему для нового BMW 6 серии.

Harman уже предлагает развлекательные системы, а также улучшение для ряда различных автопроизводителей, так что, казалось бы, имеет смысл добавить B&O в свой портфель.

«Bang & Olufsen - отличительный бренд, который улучшит наши существующие предложения премиум-класса и укрепит позицию Harman в этом сегменте», - сказал Динеш Паливал, президент и главный исполнительный директор Harman.

Паливал дал обещание «быстро развивать фирменные решения B&O Play в массовом сегменте премиум-рынка». Предположим, это означает, что скоро мы увидим двухуровневую систему на основе фирменных решений Bang & Olufsen, предназначенных для премиум моделей автомобилей.

По материалам сайта What Hi-Fi?

Бренды Harman
Оставьте ваше сообщение: