Harman разрабатывает камеры заднего вида, которые могут определить пешеходов
Harman объявила о разработке новой системы безопасности автомобилей, которая стремится устранить слепые пятна, ответственные за тысячи смертей и серьезных травм каждый год.
Компания электроники, которая также владеет такими брендами, как JBL, Bowers & Wilkins и Harman Kardon, инвестирует новейшие автомобильные события последних лет, особенно новые области, связанные с технологиями.
Новая система обнаружения сочетает в себе данные из ряда существующих технологий, которые уже установлены на автомобиле, в том числе датчики камеры заднего хода и парковки, чтобы обнаружить пешеходов, стоящих или проходящих позади транспортного средства. Важно то, что эта система может обнаружить очень маленьких детей в возрасте от 12 до 23 месяцев, которые являются наиболее уязвимыми для удара.
«Несмотря на ряд технологий безопасности в большинстве современных автомобилей, даже с самыми внимательными водителями продолжают происходить несчастные случаи из-за заднего хода, которые вызывают слишком много смертей и травм», - сказал Дэнни Атсмон, старший директор машинного обучения HARMAN. - «Трагично, но более 70% инцидентов с участием детей вызваны родителями или родственниками, находившимися за рулем».
Сохраняющие популярность внедорожники и кроссоверы сделали слепые пятна серьезной проблемой для автомобилистов. Водители все чаще полагаться на датчики камеры и новейшие системы безопасности, объединяющие в реальном времени сенсорные данные с вниманием водителя, что является лучшим способом для решения проблемы, считают в Harman.
Технологии обратного обнаружения использует передовые методы компьютерного зрения и широкоугольные камеры для обнаружения пешеходов позади транспортного средства, объединяя информацию с ультразвуковых датчиков. Чтобы улучшить точность еще дальше, система также использует угол поворота рулевого колеса и скорость для расчета возможных траекторий столкновений.
«Реверсивные камеры, несомненно, увеличивают поле зрения водителя, но все еще остаются слепые области по обе стороны от автомобиля, а традиционные датчики заднего хода оптимизированы для обнаружения лишь больших препятствий», - добавил Атсмон. - «Ни одна система не является непогрешимой, и водитель по-прежнему должен действовать с осторожностью, поглядывая через плечо или в зеркала. С помощью системы обнаружения пешеходов Harman, водители могут давать задний ход более безопасно и уверенно».
Представители Harman уверены, что новая система является экономически эффективным решением для производителей автомобилей, поскольку она - разработка программного обеспечения, которая не требует каких-либо дополнительных аппаратных средств.
«Поскольку мы хотим привлечь данное программное обеспечение для автомобилестроителей, мы приняли такой подход, который позволит разместить ПО в существующие информационно-развлекательных системы транспортных средств, чтобы минимизировать стоимость и вписать его в каждый автомобиль», - сказал Атсмон.